Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Слабый аккумулятор
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 5
Страницы: 1, 2, 3, 4
wreq
Произошла такая штука.Съездил в гости за 250 км.Машина сутки простояла на улице.Мороз -12гр.Днем заводиться-не хочет.Горит аккумулятор сигнал,разрядиться от невыключенного света и т.п.не мог-сразу проверил.Остановил жигуля,вытянул свой,вставил его-чирк завелась.Кинул назад свой.Проехал 250 км домой.Когда глушил,разгружался и завел снова ехать в гараж-горит треугольник с воскл. знаком и моргает и-стоп.Типа проблема с зарядом.Что это за баги?
Sergu44o
wreq, судя по СХ-5, то машина новая. аккум вряд-ли мог сдохнуть. езжай, пусть смотрят генератор официалы.
Ромао
wreq, я тоже думаю что генератор. ты помнишь,когда ставила назад свой аккумулятор,при накидывании клемм должна была быть искра и немного упать обороты двигателя. было такое?
labeo
А ваще ничего, что на работающем двигле низзя откидывать аккум и переставлять? (Если я правильно понял фразу
Цитата
...вытянул свой,вставил его-чирк завелась.Кинул назад свой...
)
Понимаю, что крайняя мера и все такое, но лучше б было подкурить ph34r.gif
K I D
генератор не дает зарядку.
wreq
Забыл отметить.Машине-2 месяца,пробег -6000 км.Когда выезжал из города- и-стоп работал.Следственно, зарядка была более 50 проц.
AutoPilot
А что у всех счас i-Stop работает? У меня он уже больше месяца не работает. Думал, что это от похолоданий, т.к. индикатор неисправности не загорался.

wreq, так что с машиной? Разобрались с проблемой?
wreq
Цитата(AutoPilot @ Dec 25 2012, 14:28 ) *
А что у всех счас i-Stop работает? У меня он уже больше месяца не работает. Думал, что это от похолоданий, т.к. индикатор неисправности не загорался.

wreq, так что с машиной? Разобрались с проблемой?

Сегодня отдал на СТО -полагают менять аккумулятор по гарантии.У меня кстати и-стоп то же долго не работал.Принципально я б его отключил бы системно навсегда.
DMz-Lya
Цитата(AutoPilot @ Dec 25 2012, 15:28 ) *
А что у всех счас i-Stop работает?


У меня перестал работать какое-то время назад, тоже связывал это с похолоданием.


Цитата
Произошла такая штука.Съездил в гости за 250 км.Машина сутки простояла на улице.Мороз -12гр.Днем заводиться-не хочет.Горит аккумулятор сигнал,разрядиться от невыключенного света и т.п.не мог-сразу проверил.


У меня летом аккумулятор сел - машина стояла 9 дней на стоянке, было +30 примерно на улице.
Сел полностью - открывать дверь пришлось ключом, не горел даже светодиод в кнопке старта двигателя. Предполагаю что забыл выключить лампочку в салоне.
А мне как раз ехать надо было срочно домой - из-под Одессы в Киев.
Звонил в ассистанс, сказали подкуривать нельзя, аккумулятор снимать (даже просто для зарядки) нельзя - везите машину к нам на эвакуаторе в Одессу.
Забил на это, попробовал подкурить - не удалось, то ли провода хреновые, то ли ещё что. Так что аналогично выходил из ситуации - поставил чужой аккумулятор, завёл, поменял назад.
На полпути глушил на заправке - завелась без проблем. Как въехал в Киев начал даже срабатывать I-Stop.
После этого проходил первое ТО - попросил чтобы проверили аккумулятор (сказал что он садился, но как заводил не сказал им). Сказали нормально вроде всё, только плотность немного пониженная, пообещали поменять по гарантии если что с ним не так будет.
kanny-west
Я так понял,мазда на все свои модели ставят говняный аккумулятор.....
wreq
Цитата(DMz-Lya @ Dec 26 2012, 11:01 ) *
У меня перестал работать какое-то время назад, тоже связывал это с похолоданием.




У меня летом аккумулятор сел - машина стояла 9 дней на стоянке, было +30 примерно на улице.
Сел полностью - открывать дверь пришлось ключом, не горел даже светодиод в кнопке старта двигателя. Предполагаю что забыл выключить лампочку в салоне.
А мне как раз ехать надо было срочно домой - из-под Одессы в Киев.
Звонил в ассистанс, сказали подкуривать нельзя, аккумулятор снимать (даже просто для зарядки) нельзя - везите машину к нам на эвакуаторе в Одессу.
Забил на это, попробовал подкурить - не удалось, то ли провода хреновые, то ли ещё что. Так что аналогично выходил из ситуации - поставил чужой аккумулятор, завёл, поменял назад.
На полпути глушил на заправке - завелась без проблем. Как въехал в Киев начал даже срабатывать I-Stop.
После этого проходил первое ТО - попросил чтобы проверили аккумулятор (сказал что он садился, но как заводил не сказал им). Сказали нормально вроде всё, только плотность немного пониженная, пообещали поменять по гарантии если что с ним не так будет.



Поменяли по гарантии.по чеку вышло бы на 2000 грн с работой.На новом акуме и-стоп не срабатывает,хотя потеплело и нагонял сегодня километров 100.на сервисе говорят, что и-стоп ниже 60 % зарядки не срабатывает.
Мертвая рука
Цитата(kanny-west @ Dec 26 2012, 12:17 ) *
Я так понял,мазда на все свои модели ставят говняный аккумулятор.....

М3 1.6 2004г. - шесть лет на родной батарейке, даже перед продажей крутил как новый.
-dp-
Цитата(wreq @ Dec 26 2012, 22:31 ) *
Поменяли по гарантии.по чеку вышло бы на 2000 грн с работой.На новом акуме и-стоп не срабатывает,хотя потеплело и нагонял сегодня километров 100.на сервисе говорят, что и-стоп ниже 60 % зарядки не срабатывает.

wreq, а какой аккум по гарантии поставили?
stail
Цитата(kanny-west @ Dec 26 2012, 12:17 ) *
Я так понял,мазда на все свои модели ставят говняный аккумулятор.....

до сих пор стоит родной,который шёл с машинкой...
Bit
Цитата(kanny-west @ Dec 26 2012, 12:17 ) *
Я так понял,мазда на все свои модели ставят говняный аккумулятор.....

Шестая зима на "говняном" аккумуляторе )))))
kanny-west
Цитата(Bit @ Dec 27 2012, 16:42 ) *
Шестая зима на "говняном" аккумуляторе )))))

Ну значит только к кроссоверам относиться.
Grad
У меня родной 1,5 года только прослужил...
AutoPilot
Ребята, если уж так хотите собрать статистику по аккумуляторам, то тогда нужно так же уточнять, кто как использовал авто. Одно дело каждый день ездить и зимой, и летом, и в год наматывать минимум 10 - 15 тыс. км, а другое 5 тыс. км и только летом и удивлятся, почему аккумулятор садится. Тогда как минимум, нужно подзараяжать его. В общем, не делайте поспешных выводов.
jtaa
Цитата(AutoPilot @ Dec 29 2012, 21:24 ) *
Ребята, если уж так хотите собрать статистику по аккумуляторам, то тогда нужно так же уточнять, кто как использовал авто. Одно дело каждый день ездить и зимой, и летом, и в год наматывать минимум 10 - 15 тыс. км, а другое 5 тыс. км и только летом и удивлятся, почему аккумулятор садится. Тогда как минимум, нужно подзараяжать его. В общем, не делайте поспешных выводов.

У меня Mazda 3 2007 года. В год проезжаю не больше 5000. Зимой езжу 1-2 раза в неделю на не очень большие расстояния. Аккумулятор до сих пор родной, не подзаряжал не разу! И при этом всем на морозе машина заводится превосходно.
ВАХА
Цитата(kanny-west @ Dec 28 2012, 00:45 ) *
Ну значит только к кроссоверам относиться.

на Цыксе 4 с копейками года отпахал,при том,что было дело простаивала по несколько недель и усаживался сильно.
Насчёт прикурки усаженного АКБ-сразу не получится.
wreq
Цитата(-dp- @ Dec 27 2012, 16:37 ) *
wreq, а какой аккум по гарантии поставили?

поменяли на такой же.один в один.
cx5
Цитата(kanny-west @ Dec 26 2012, 12:17 ) *
Я так понял,мазда на все свои модели ставят говняный аккумулятор.....

Так и есть! У меня на моей предыдущей Мазда 3, всего 5 лет проработал (( и при этом зараза заводилась в -20, так и пришлось продавать со старым акомулятором.
На СХ5 пока не замечал проблем с акумом! В последние морозы заводилась без проблем после двух дней на парковке. Айстоп, работал пока не грянули морозы за - 15, сейчас потеплело начал опять работать! Вообщем в этом плане все ок. По поводу забытой лампы в салоне или музики, из за этого не мог сесть на СХ5 акум, там релешка стоит, машина сама все выключает через пол часа, так что если вы что-то и забыли она сама выключит, неоднократно проверял.
Артем Борисович
Цитата(cx5 @ Jan 9 2013, 09:42 ) *
Так и есть! У меня на моей предыдущей Мазда 3, всего 5 лет проработал (( и при этом зараза заводилась в -20, так и пришлось продавать со старым акомулятором.
На СХ5 пока не замечал проблем с акумом! В последние морозы заводилась без проблем после двух дней на парковке. Айстоп, работал пока не грянули морозы за - 15, сейчас потеплело начал опять работать! Вообщем в этом плане все ок. По поводу забытой лампы в салоне или музики, из за этого не мог сесть на СХ5 акум, там релешка стоит, машина сама все выключает через пол часа, так что если вы что-то и забыли она сама выключит, неоднократно проверял.

Это проблема страны производителя акума. Не берите корейские.
сашко
По дороге домой загорелся значек, кончилась жидкость в бачке омывателя стекол, приехал домой загорелся красный треугольник и начал мигать желтым ай стоп, перечитал всю книжку никак не убирается, собрался звонить в салон и готовиться к поездке туда же, залил незамерзайку и все пропало, все работает как часы.
wreq
Цитата(сашко @ Feb 16 2013, 19:45 ) *
По дороге домой загорелся значек, кончилась жидкость в бачке омывателя стекол, приехал домой загорелся красный треугольник и начал мигать желтым ай стоп, перечитал всю книжку никак не убирается, собрался звонить в салон и готовиться к поездке туда же, залил незамерзайку и все пропало, все работает как часы.

На ТО не забудьте отметить сей факт.
сашко
А че его отмечать? Наверное так задумано.
carmat
Цитата(cx5 @ Jan 9 2013, 10:42 ) *
Так и есть! У меня на моей предыдущей Мазда 3, всего 5 лет проработал (( и при этом зараза заводилась в -20, так и пришлось продавать со старым акомулятором.
На СХ5 пока не замечал проблем с акумом! В последние морозы заводилась без проблем после двух дней на парковке. Айстоп, работал пока не грянули морозы за - 15, сейчас потеплело начал опять работать! Вообщем в этом плане все ок. По поводу забытой лампы в салоне или музики, из за этого не мог сесть на СХ5 акум, там релешка стоит, машина сама все выключает через пол часа, так что если вы что-то и забыли она сама выключит, неоднократно проверял.


Странно конечно, но я уехал на две недели и забыл в салоне свет принудительно включенный одну из двух ламп головных, и не кто и не подумал сам выключаться... и понятно через две недели эта лампочка высосала все что можно из аккума... и все хана... пришлось заряжаться....
12v.manager
Цитата(kanny-west @ Dec 26 2012, 12:17 ) *
Я так понял,мазда на все свои модели ставят говняный аккумулятор.....


Проблема не в этом - аккумы в стоке ставят не самые плохие. Проблема в том, что когда авто стоит на стоянке у дилера - аккумулятор медленно, но разряжается, а если стартерный аккумулятор долго держать в полуразряженном состоянии - он портится. Теряет емкость и пусковой ток. Вот тут больше инфы: ]]>http://12v.ua/index.html?ID=5028]]>
сашко
Поездил два дня, ай стоп заработал как часы, даже там где ненадо, наверное аккумулятор зарядился.
AutoPilot
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/cx_5/cx5/v...ournal/1016406/]]> - говорят, у россиян есть отзывная компания по перепрошивки АКБ. У меня те же симптомы - вроде бы езжу каждый день, но i-Stop не включается, хоть и потеплело.
alexm777
Цитата(AutoPilot @ Apr 11 2013, 10:35 ) *
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/cx_5/cx5/v...ournal/1016406/]]> - говорят, у россиян есть отзывная компания по перепрошивки АКБ. У меня те же симптомы - вроде бы езжу каждый день, но i-Stop не включается, хоть и потеплело.


новые авто должны идти уже с "нормальными" АБ. На росийском форуме есть даже фото старого и нового АБ, где видны отличия. Надо будет сравнить со своим...
]]>http://cx-5.ru/forums/topic/1168/]]>
AutoPilot
Цитата(alexm777 @ Apr 11 2013, 12:17 ) *
новые авто должны идти уже с "нормальными" АБ. На росийском форуме есть даже фото старого и нового АБ, где видны отличия. Надо будет сравнить со своим...
]]>http://cx-5.ru/forums/topic/1168/]]>

Я когда на ТО заикнулся про систему iStop, мне сказали, что мало езжу и всё нормально. Вот думаю, как мне заставить ОД сделать что-то с аккумом.
alexm777
Цитата(AutoPilot @ Apr 11 2013, 13:40 ) *
Я когда на ТО заикнулся про систему iStop, мне сказали, что мало езжу и всё нормально. Вот думаю, как мне заставить ОД сделать что-то с аккумом.

а какой у тебя par # АКБ? Можно ]]>ЗДЕСЬ]]> поискать соотвествующий бюллетень по этому вопросу, распечатать и тыкнуть в него
AutoPilot
Цитата(alexm777 @ Apr 11 2013, 14:43 ) *
а какой у тебя par # АКБ? Можно ]]>ЗДЕСЬ]]> поискать соотвествующий бюллетень по этому вопросу, распечатать и тыкнуть в него

Номер АКБ не знаю, но можно посмотреть. А можете закачать куда-то бюлетни и выложить на нашем форуме, а то там требуется регистрация. Можно даже тему отдельную создать с бюллетнями - думаю, ползно будет многим. А вам мы все Спасибо скажем smile.gif
alexm777
Цитата(AutoPilot @ Apr 11 2013, 15:43 ) *
Номер АКБ не знаю, но можно посмотреть. А можете закачать куда-то бюлетни и выложить на нашем форуме, а то там требуется регистрация. Можно даже тему отдельную создать с бюллетнями - думаю, ползно будет многим. А вам мы все Спасибо скажем smile.gif


для того, что начать выкладывать, нодо структурировать информацию на форуме. С учетом того, что под Аятак тут только одна ветка, а у русичей целый форум, после дублирования даже части информации тут все начнут теряться. Проще зарегистрироватьчя там, и там искать
DMz-Lya
Снова села АКБ...
Перед этим мигал жёлтый индикатор i-stop и главный индикатор неисправности, примерно месяц, но нестабильно (то мигал, то нет, было даже что и i-stop работал)
А сел за время мойки машины - примерно час. Видать уже подсевший был и час света в салоне при открытых дверях его добили.
Генератор, скорее всего, работает нормально - на мойке прикурили, проехал после этого километров 25, в гараже проверил - завелась. И на следующий день ездил без особых проблем. А через 3 дня снова не завелась.

Сегодня отвез в Види, колупали целый день (сказали, надо 3 раза полностью зарядить и разрядить АКБ). Вечером позвонили, сказали что направили запрос импортёру на замену АКБ, завтра должен быть ответ.
AutoPilot
Цитата(DMz-Lya @ Jun 4 2013, 17:46 ) *
Снова села АКБ...
Перед этим мигал жёлтый индикатор i-stop и главный индикатор неисправности, примерно месяц, но нестабильно (то мигал, то нет, было даже что и i-stop работал)
А сел за время мойки машины - примерно час. Видать уже подсевший был и час света в салоне при открытых дверях его добили.
Генератор, скорее всего, работает нормально - на мойке прикурили, проехал после этого километров 25, в гараже проверил - завелась. И на следующий день ездил без особых проблем. А через 3 дня снова не завелась.

Сегодня отвез в Види, колупали целый день (сказали, надо 3 раза полностью зарядить и разрядить АКБ). Вечером позвонили, сказали что направили запрос импортёру на замену АКБ, завтра должен быть ответ.

А что значит снова? Когда был первый раз? И ещё сколько намотали и когда купили авто - это, чтоб понять, связано ли это с вашим годовым пробегом.
DMz-Lya
Цитата(AutoPilot @ Jun 5 2013, 09:50 ) *
А что значит снова? Когда был первый раз? И ещё сколько намотали и когда купили авто - это, чтоб понять, связано ли это с вашим годовым пробегом.


Первый раз прошлым летом было. Не исключаю, что тогда что-то забыл выключить (в этой теме писал уже про тот случай - ]]>вот (сообщение #9)]]>).
После того раза у меня было первое ТО, на нём смотрели АКБ, сказали вроде нормально всё. Зимой АКБ о себе никак не напоминал.

Купил 25.04.2012, намотал 18500 км.
AutoPilot
Цитата(DMz-Lya @ Jun 5 2013, 11:13 ) *
Первый раз прошлым летом было. Не исключаю, что тогда что-то забыл выключить (в этой теме писал уже про тот случай - ]]>вот]]>).
После того раза у меня было первое ТО, на нём смотрели АКБ, сказали вроде нормально всё. Зимой АКБ о себе никак не напоминал.

Купил 25.04.2012, намотал 18500 км.

У вас что 2 ника?
Судя по пробегу проблем не должно быть с АКБ. А i-Stop при этом нормально работает?
DMz-Lya
Цитата(AutoPilot @ Jun 5 2013, 11:20 ) *
У вас что 2 ника?
Судя по пробегу проблем не должно быть с АКБ. А i-Stop при этом нормально работает?


Ник один. Там ссылка на сообщение номер 9, но почему-то не срабатывается инструкция позиционирования на него, поэтому показывает первое. Походу проблема с сервером, на котором форум лежит.

i-Stop последний месяц не работала и иногда мигала жёлтым. Последнюю неделю эксплуатации мигала жёлтым постоянно и, соответственно, не работала. В апреле временами срабатывала, особенно как километров 50 по трассе проехать.

Из 18500 3500 это зимняя поездка в австрию и ещё 3000 - 3 поездки в одессу и назад. Т.е. "рутинных" получается 12 000. В основном это поездки на расстояние 25 - 50 км.

Позвонили из сервиса - поменяли АКБ по гарантии. Буду забирать - спрошу что с ним было.
AutoPilot
Цитата(DMz-Lya @ Jun 5 2013, 11:39 ) *
Ник один. Там ссылка на сообщение номер 9, но почему-то не срабатывается инструкция позиционирования на него, поэтому показывает первое. Походу проблема с сервером, на котором форум лежит.

i-Stop последний месяц не работала и иногда мигала жёлтым. Последнюю неделю эксплуатации мигала жёлтым постоянно и, соответственно, не работала. В апреле временами срабатывала, особенно как километров 50 по трассе проехать.

Из 18500 3500 это зимняя поездка в австрию и ещё 3000 - 3 поездки в одессу и назад. Т.е. "рутинных" получается 12 000. В основном это поездки на расстояние 25 - 50 км.

Позвонили из сервиса - поменяли АКБ по гарантии. Буду забирать - спрошу что с ним было.

Н-да, ну тогда, конечно, странно, что АКБ так быстро сдох sad.gif Явно в нём проблема, так что вам на замену.
DMz-Lya
Сегодня забрал, АКБ поменяли по гарантии. По счёту она (АКБ) у них стоит 2900 грн.
Что именно было со старой не сказали.
AutoPilot
Цитата(DMz-Lya @ Jun 6 2013, 12:05 ) *
По счёту она (АКБ) у них стоит 2900 грн.

Знаем, меняли smile.gif
kalaha
Цитата
Сегодня забрал, АКБ поменяли по гарантии. По счёту она (АКБ) у них стоит 2900 грн.

я в субботу при посещение ОД спросил про аккум на СХ-5 поподробней. цену мне сказали 4322 грн без учёта предпологаемой скидки. однако...... blink.gif
к такому нужно привыкать наверное. на вопрос - возможна ли установка обычного аккумулятора на машинку - ответ был не рекомендуется. что кто думает по этому поводу? неужели все будут платить по 500 доляров при необходимости замены АКБ? гарантия ведь быстро проходит....
CaH4o
Цитата(kalaha @ Jul 14 2013, 12:34 ) *
я в субботу при посещение ОД спросил про аккум на СХ-5 поподробней. цену мне сказали 4322 грн без учёта предпологаемой скидки. однако...... blink.gif
к такому нужно привыкать наверное. на вопрос - возможна ли установка обычного аккумулятора на машинку - ответ был не рекомендуется. что кто думает по этому поводу? неужели все будут платить по 500 доляров при необходимости замены АКБ? гарантия ведь быстро проходит....

Не рекомендуеться ставить другой аккум наверно потому что они остануться без прибыли )))) А по поводу не оригинальных аккумов я себе поставил на 3-ку бошевский 60 Ah и проблем никаких пока , на СХ - 5 думаю тоже ничего не произойдёт главное посмотреть маркировку на старом )
shchedov
Цитата(kalaha @ Jul 14 2013, 12:34 ) *
я в субботу при посещение ОД спросил про аккум на СХ-5 поподробней. цену мне сказали 4322 грн без учёта предпологаемой скидки. однако...... blink.gif
к такому нужно привыкать наверное. на вопрос - возможна ли установка обычного аккумулятора на машинку - ответ был не рекомендуется. что кто думает по этому поводу? неужели все будут платить по 500 доляров при необходимости замены АКБ? гарантия ведь быстро проходит....

Закочится гарантия, поедешь на рынок, выберешь аккум по рамеру и мощности, поставишь и все будет ок.

Цитата(CaH4o @ Jul 14 2013, 13:12 ) *
Не рекомендуеться ставить другой аккум наверно потому что они остануться без прибыли )))) А по поводу не оригинальных аккумов я себе поставил на 3-ку бошевский 60 Ah и проблем никаких пока , на СХ - 5 думаю тоже ничего не произойдёт главное посмотреть маркировку на старом )

Вот кстати себе тоже такой поставил еще осенью 2010 года, был единственный, который подходил по размеру(по высоте) по длине остался запас, хотя предлогали взять 75а/н, он был бы четко, хз чего я его не взял. Этого хватает, правда зимой, после суток-двое на морозе без заводки, крутит туговато, но заводит.
kalaha
ОД говорит что дорогой такой, потому что специально под айстоп заточен... опыта и знаний у них похоже ещё тож маловато по СХ-5, но курлыкают тихонько под нос что при обычном АКБ скорей всего про айстоп придётся забыть...

Цитата
я себе поставил на 3-ку бошевский 60 Ah и проблем никаких пока

там тоже есть айстоп????
shchedov
Цитата(kalaha @ Jul 14 2013, 13:26 ) *
ОД говорит что дорогой такой, потому что специально под айстоп заточен... опыта и знаний у них похоже ещё тож маловато по СХ-5, но курлыкают тихонько под нос что при обычном АКБ скорей всего про айстоп придётся забыть...


там тоже есть айстоп????

Акум просто должен быть такой же мощьности как прописано в мануале.
А говорят про айстоп, по тому, что при недостаточной мощьности, он автоматом отрубается.
Ведь видете, товарищи выше пишут, что отрубился при не достаточном заряде батареи.
Аккумулятор это всего лишь источник питания- и никакого прямого отношения к системам авто он не имеет.
CaH4o
Цитата(shchedov @ Jul 14 2013, 13:31 ) *
Акум просто должен быть такой же мощьности как прописано в мануале.
А говорят про айстоп, по тому, что при недостаточной мощьности, он автоматом отрубается.
Ведь видете, товарищи выше пишут, что отрубился при не достаточном заряде батареи.
Аккумулятор это всего лишь источник питания- и никакого прямого отношения к системам авто он не имеет.

+1
ld.
Аккумулятор дорогой, т.к. пластины запакованы специальным образом, фактически получается что-то вроде монолита.
Дает (более) длительный срок службы при частых зарядах/разрядах, что происходит при работе и-стопа.
Имхо, обычный аккумулятор должен работать вполне нормально, только раньше загнется unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.