Цитата(Боцман50 @ Feb 28 2011, 23:18 )
Посмотри на радиаторе на верхнем бачке справа от заливной пробки и есть этот самый датчик.Срабатывает при наличии воздуха в радиаторе т.е. он должен быть все время в жидкости. Может обрыв проводка и он замкнул тогда надо искать.На некоторых моделях этот датчик находится внизу радиатора.
Цитата(n1bs @ Mar 1 2011, 20:16 )
Подтверждаю, датчик - только для дизелей, срабатывает при осушении клемм, т.е. размыкая контакт с массой.
Находится правее заливной горловины, к нему идет 1 провод. Если не боишься высохнуть - просто заглуши его на массу.
Исходя из вышесказанного, проверить датчик если с ним все в порядке, проверить провод от датчика
на наличие обрыва. Т.е. если при рабочем датчике и нормальном уровне ОЖ показывает что "низкий уровень ОЖ", то причина в обрыве цепи датчика или ... проблема с блочком (или тем) куда поступает сигнал с датчика. К сожалению нет соответствующей схемы чтобы посмотреть и изъясниться более четко.
ЗЫ Отдельная благодарность
antihrest,
n1bs,
Боцман50,
VGSДля меня вопрос конечно не жизненно важный, но любопытство разбирает. Почему ставят ДУ ОЖ на дизельных моделях? В чем загвоздка? Ведь его нет на моделях бензиновым двигателем. Еще один любопытный момент перелистал доку по 323 с дизельным двигателем и не нашел упоминания о ДУ ОЖ, интересно есть ли он все таки на 323 дизельный вариант.
Частично нашел ответ на свои вопросы (поиск сильная штуа
)
]]>Mazda 323 BG sedan 1991-1994(96), Всем у кого такое авто делимся...., в помощь другим]]>Цитата
Такой датчик устанавливается на дизелях. Если пробьет прокладку под головкой то образуется избыточное давление в системе охлаждения, о чем собственно и сигнализирует датчик. Заведи машину и сними крышку радиатора - если заметишь пузырьки, появляющиеся время от времени - то это оно самое. Если нет, то возможно проблемы с проводкой.
Итак:
на 323 дизельных ДУ ОЖ устанавливается
зачем - вроде понятно
Остается вопрос:
Почему на дизельных ставят, а на бензиновых нет?