Добрый день! Еще раз о дымности. Проблема появилась при удалении ката, а именно - облако бело-сизого дыма при переходе из драйва на хх и обратно в драйв в движении.Машина викидала облако и чувстовался запах жженого масла.
Как я устранял!
Вместо удаленного ката установил вкладыш металлического ката (4000 грн) и заменил pvc клапан. Бешеный расход масла и дымность прекратилась полностью! Но с приходом жары вновь появилось это злосчастное облако! Было принято решение сделать раскоксовку димексидом (картер) хадо (гбц) . Результат - поднялась компрессия на единицу у всех цилиндрах. Сейчас 11 10 11 11 но дымность осталась , хотя меньше. И вот последнее, что пришло в голову - установка за клапаном pvc - маслопомойки, но решил еще сделать один лайфак а именно установка в клапанную крышку в место маслоодделителя "народный фильтр" - ершик для мытья посуды (нужен качественный из нержавейки и потолще а лучшк несколько слоев металлической сетки) вскрыв клапанную крышку обнаружил три пустых отделений, два с которых одинакового размера, а третий длиннее. Утановил две мочалки и все собрал и установил на место. Провел тест драйв и наконец убедился что злощасная дымность пропала вообще! Может кому пригодится - пользуйтесь!
Вобщем все! Всем мира и удачи!