Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 6 не греет печка
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 6/Atenza
maystrok
Mazda 6 (1 поколения) 2,0 дизель, двигатель RF5C, стоит заводской подогрев WEBASTO, печка дует холодным воздухом. В сентябре был прорыв прокладки и замена на СТО. Прогревается хорошо, температура не скачет, начинает подниматься температура ОЖ только когда разгоняю 130-140 км/час. Началось всё 2 недели назад, начал дуть холодный воздух, и поднялся уровень тосола в расширительном с мин на макс и пускает воздух туда когда заглушить авто. Поменял крышку радиатора, термостат. Потом снял патрубки которые идут на печку и заметил что тосол еле бежит только при прогазовке двигателя, промыл печку отложений не было и продувается хорошо. Некорректную работу заслонки тоже отбрасываю, потому что когда промывали горячей жидкостью, включал климат контроль и дуло с печки теплым воздухом. Дальше заменил помпу, но все равно не изменилась ситуация. Симптомы прорыва газов, но ездил на газоанализатор и прибор показал отсутствие выхлопа в тосоле. Подскажите что ещё может быть? Газоанализатор?
Спасибо за внимание!
Александр 1976
Цитата(maystrok @ Jan 18 2020, 22:48 ) *
Mazda 6 (1 поколения) 2,0 дизель, двигатель RF5C, стоит заводской подогрев WEBASTO, печка дует холодным воздухом. В сентябре был прорыв прокладки и замена на СТО. Прогревается хорошо, температура не скачет, начинает подниматься температура ОЖ только когда разгоняю 130-140 км/час. Началось всё 2 недели назад, начал дуть холодный воздух, и поднялся уровень тосола в расширительном с мин на макс и пускает воздух туда когда заглушить авто. Поменял крышку радиатора, термостат. Потом снял патрубки которые идут на печку и заметил что тосол еле бежит только при прогазовке двигателя, промыл печку отложений не было и продувается хорошо. Некорректную работу заслонки тоже отбрасываю, потому что когда промывали горячей жидкостью, включал климат контроль и дуло с печки теплым воздухом. Дальше заменил помпу, но все равно не изменилась ситуация. Симптомы прорыва газов, но ездил на газоанализатор и прибор показал отсутствие выхлопа в тосоле. Подскажите что ещё может быть? Газоанализатор?
Спасибо за внимание!

Проделана куча работы и все бестолку
maystrok
Цитата(Александр 1976 @ Jan 18 2020, 22:53 ) *
Проделана куча работы и все бестолку

Как уже есть, на каждом СТО была своя версия и свои аргументи. Термостат сам поменял и радиатор отопителя тоже промыл по сути сам. Возможно у вас есть ещё версии?
dyakov992
При полностью прогретой машине патрубки на печку одинаковой температуры?? У меня был один горячий, второй теплый
maystrok
Цитата(dyakov992 @ Jan 19 2020, 13:49 ) *
При полностью прогретой машине патрубки на печку одинаковой температуры?? У меня был один горячий, второй теплый

Один тёплый, а второй еле тёплый или прохладный
splushka
При выключеном вентиляторе отопителя ,шланги вход/выход должны быть применро одинаковой температуры,ну это и логично,где то читал на драйве,перепутаны шланги входа/выхода в радиатор отопителя верх с низом,ну как вариант посмотри
maystrok
Цитата(splushka @ Jan 19 2020, 21:19 ) *
При выключеном вентиляторе отопителя ,шланги вход/выход должны быть применро одинаковой температуры,ну это и логично,где то читал на драйве,перепутаны шланги входа/выхода в радиатор отопителя верх с низом,ну как вариант посмотри

Патрубки смотрел, не должны быть перепутаны, стояли метки на шлангах. Смущает почему не идет тосол на радиатор печки, начинает поступать только после прогазовки небольшом количестве. И после того как заглушить, то в расширительном бачке булькает
dyakov992
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=112890]]>
Вот у меня была такая проблема. Радиатор печки промывался на ура, а проблемой были забиты именно соты радиатора. Промывали химией ликви моли больше 2х часов, на машинке с тенами для подогрева этой жидкости и меняли поток жидкости туда и обратно. После этого все стало норм. При прогретой машине верхний (большой) патрубок с радиатора твердый?
maystrok
Цитата(dyakov992 @ Jan 19 2020, 22:41 ) *
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=112890]]>
Вот у меня была такая проблема. Радиатор печки промывался на ура, а проблемой были забиты именно соты радиатора. Промывали химией ликви моли больше 2х часов, на машинке с тенами для подогрева этой жидкости и меняли поток жидкости туда и обратно. После этого все стало норм. При прогретой машине верхний (большой) патрубок с радиатора твердый?

У вас на первой скорости дуло теплым воздухом, а у меня совсем холодным без разницы какая скорость + когда промывали, я включил зажигания и вентилятор подул теплый воздух в салон. Верхний патрубок не раздут, но под давлением.
dyakov992
Может крышка радиатора не качественная? Не работает нужным образом. У меня летом была беда. После длительной поездки открываю капот, а двигатель весь в пене. получается, как едешь, все норм, только глушишь машину, начинает лезть пена через бачек. Попробовал верхний патрубок, а он мягкий. Виной всему оказалась крышка радиатора которая не держала давления в системе и скидывала его в росширительный бачек . После её замены все проблемы ушли. Появилось давление (патрубок стал твердый) и пены больше не гнало
maystrok
Причина нашлась с помощью проверки газоанализатором на другом СТО - прорыв газов в систему ОЖ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.