Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: mazda 626 gd 2.0i 8v вопросы после ремонта ДВС
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
edokoff
Добрый день.
Был необходим ремонт двигателя (8 кл.), но до ближайшего СТО 30 км, поэтому было решено делать своими силами, с помощью "дяди Васи, который шарит в ремонте и лучший мастер в районе".
Все было сделано, (расточка цилиндров, ремонт головки) но есть нюансы, которые не дают покоя. Машинка троит и забивает сажей свечи сейчас из-за проблем с ДМРВ, поэтому оценить сейчас ремонт можно лишь условно. Была проточена головка на 0,35 и блок на 0,15., прокладку удалось найти только с 2 метками. Если кто подскажет где найти утолщенную, буду очень рад. Поршня не родные, teikin, были промеры, по всем размерам совпадение, клапана были куплены Rocky, седла остались старые.
1. При установке ремня грм заметил, что несмотря на выточки в поршнях, клапана видимо достают до поршней - при установке по 1 метке распредвала не удалось довести поршень в ВМТ, пришлось делать наоборот - сначала поршень, потом распредвал. Можно ли это устранить заменой прокладки (где ее взять, утолщенную?), или спиливанием клапанов. Фрезеровать поршня не желательно, это повторный разбор мотора. Ладно уж головку...
2. Если ничего не делать, то чем чревато такое уменьшение камеры сгорания?

P.S. На самом деле у меня авто KIA CREDOS 2, с лицензионным двигателем MAZDA FE 8V - запчасти все подходят, даже блок и головка, отличается немного только навесное, и кое-какие есть нюансы - на головке стоит заглушка, в том месте где у Мазды бензонасос, оригинальный распредвал KIA снял (износ) и поставил от MAZDA без переделок. По подвеске тоже много заменяемых деталей, даже рулевая рейка. Но надеюсь это не нарушает правил форума. Я пробовал искать ответы на форуме КИА, но машинок с таким мотором всего штук 5 в Украине, и никто ничего не может подсказать.

Заранее спасибо за советы и ответы. На фото мотор до ремонта
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Valentin44
Заводить и ездить. Если детонации нет - вообще не заморачиваться, а если газ стоит все отлично будет.

Ну и следить за ремнем, роликами. Что бы обрыв ремня ГРМ недопустить. Щас практически все новые авто, при обрыве ремня гнут клапана. Так что ты просто попадаешь в их число.
У меня мотор F8, ГБЦ более 1 мм фрезеровал, ничего не достает. ГБЦ такая же.
edokoff
Цитата(Valentin44 @ Jul 23 2019, 21:07 ) *
У меня мотор F8, ГБЦ более 1 мм фрезеровал, ничего не достает. ГБЦ такая же.
Вот и обидно ))) Странно что достает, вроде не должна, но не смог обычным усилием дотянуть ключом до ВМТ, пока не передвинул распредвал. И выточки есть. Возможно клапана длиннее стоковых, но такой фирмы и стояли старые, такие и купил снова. Хотя я вот думаю что клапана просто не могут быть виноваты, какой бы длины они не были - насколько его распредвал выдавит, настолько он и выйдет. Может ошибаюсь конечно, но тут же вроде простая геометрия - например выдвинуть на сантиметр шток длиной 10 см, или шток длиной 11 см - все равно он будет выдвинут на 1 см, и ни на сотку больше (размеры для примера указал)

Прежний владелец вообще издевался над авто - что не мешало ехать тупо не делалось. Даже возд. фильтр болтался и подсасывал воздух мимо, откуда и выработки на цилиндрах.
Повторюсь - пока не понятно как вообще она будет работать когда дмрв заменю, может и есть детонация, не знаю что это такое. Почистишь свечи, вроде ок, через 5 км снова троит и черным дымом дымит. Диагностика шпилькой показывает ошибку ДМРВ, да собственно там он похоже обломан внутри, и был залит маслом, что аж лужицы стояли.
SERega626
Цитата(edokoff @ Jul 23 2019, 20:17 ) *
Вот и обидно ))) Странно что достает, вроде не должна, но не смог обычным усилием дотянуть ключом до ВМТ, пока не передвинул распредвал. И выточки есть. Возможно клапана длиннее стоковых, но такой фирмы и стояли старые, такие и купил снова. Хотя я вот думаю что клапана просто не могут быть виноваты, какой бы длины они не были - насколько его распредвал выдавит, настолько он и выйдет. Может ошибаюсь конечно, но тут же вроде простая геометрия - например выдвинуть на сантиметр шток длиной 10 см, или шток длиной 11 см - все равно он будет выдвинут на 1 см, и ни на сотку больше (размеры для примера указал)

Прежний владелец вообще издевался над авто - что не мешало ехать тупо не делалось. Даже возд. фильтр болтался и подсасывал воздух мимо, откуда и выработки на цилиндрах.
Повторюсь - пока не понятно как вообще она будет работать когда дмрв заменю, может и есть детонация, не знаю что это такое. Почистишь свечи, вроде ок, через 5 км снова троит и черным дымом дымит. Диагностика шпилькой показывает ошибку ДМРВ, да собственно там он похоже обломан внутри, и был залит маслом, что аж лужицы стояли.

Уменьшение камеры сгорания влечёт использование топлива с большей детонационной стойкостью, то есть не ниже 95 а то и выше. Если клапана достают то либо поршни когда-то просто подобрали либо ищи распредвал с киа, там скорее всего подъем ниже.
edokoff
Цитата(SERega626 @ Jul 24 2019, 15:55 ) *
Уменьшение камеры сгорания влечёт использование топлива с большей детонационной стойкостью, то есть не ниже 95 а то и выше. Если клапана достают то либо поршни когда-то просто подобрали либо ищи распредвал с киа, там скорее всего подъем ниже.
Да, к сожалению размеры оригинальных поршней мне неизвестны. Те что стояли до меня, были как аналог для Мазды, видимо подбирались. А оригинал нужно было ставить 0FEY011SA0, но я не обратил внимания на это, учитывая что стояли teikin, их и поставил, только ремонтные, достались всего за 1100 гривен комплект. Может надо было не жадничать и взять оригинал, но они шли под заказ из Эмиратов, и выходили с доставкой примерно 4000 за комплект, да еще и ждать.

На распредвале кулачки имеют одинаковую высоту, вообще распредвал отличается только отсутствием эксцентрика под бензонасос. Родного распредвала наверно не найти, разве что у кого-то в гараже движок валяется, многие просто при необходимости ремонта ставят движок DOHC, но как найти такой ненужный двиг на запчасти... Вероятно дело в поршнях, но уже ничего не изменить.

По детонации...надеюсь на 95 не будет

Добавлено.
Хотя смотрю на автопро, на киа спортейдж 1, с 8 кл, с таким же мотором, бьются поршня, что я себе поставил - Teikin 42157050, они же бьются на mazda fe
edokoff
Снова здравствуйте.
ДМРВ поставил китайский, черный дымисчез, чек не горит.
clapping.gif

Подскажите, может кто в курсе. Не понимаю что за проблема с зажиганием.
Если выставить бегунок по 1 цилиндру (на распредвале метка 1), то машина не заводится. Выставляю по 4 - отлично.
В теории я допускаю, что шестерня распредвала поставлена на 180 градусов, но я при разборе головки я собирал по меткам краской, которые поставлены предыдущим владельцем. Если проблема только в этом, то, думаю можно просто забить на это до следующего ремонта (или я не прав?). Но есть мысль, что трамблер собран неправильно, точнее датчики коленвала и распредвала которые в нем. Я его не трогал, целиком достал и так же вернул после ремонта. Машина как-то не очень устойчиво работает, не могу локализовать проблему. Может ли вообще трамблер быть собран наоборот?
То есть получается впрыск отсчитывается не с 1 цилиндра, а с 4
не 1342 а 4213 ...я уже запутался, у кого какие мысли, влияет ли это вообще?
трамблер точно такой как у 626 gd , без вакуумника, с датчиками коленвала и распредвала внутри, стоит поперек мотора как у 8 клапанной gd, в общем они взаимозаменяемы

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

или горшки надо считать от коробки? тогда все правильно вроде получится
Valentin44
Цилиндры считать от ремня ГРМ.

Самый гарантированный способ убедится что все верно:

Установить коленвал в ВМТ. Снать крышку клапанов, оба клапана на первом цилиндре будут закрыты, об этом сообщит люфт коромысел.
Теперь ставишь траблер по метку с бегунком на 1 цилиндр.

Метки на шкиве ГРМ, это отдельная песня.
У меня три метки, и ставить надо по метку "В". (буквы там).
Нне исключено, что предудыщий хозяин нарисовал метки когда такт сжатия был не в первом, а в 4 цилиндре. Тогда все то же можно, но и трамблер надо выставлять по 4 цилиндре.

Я бы после выставления ВМТ коленвала (помним что два раза можно выставить ВМТ первог цилиндра за один оборот распредвала), уедился что коромысла люфтят. Далее, перепроверил метку заводскую на распредвале, на предмет не переставлен ли на зуб ремень. Не важно какая метка совпадет, 1 2 или 3. Главное чтобы она по отливу стояла.
Далее перепроверил трамблер.

Неустойчивая работы - проверка на дымогенератор. Там шлангов 1000 штук, не исключено что есть подсос воздуха.

edokoff
Цитата(Valentin44 @ Sep 13 2019, 17:40 ) *
оба клапана на первом цилиндре будут закрыты

Неустойчивая работы - проверка на дымогенератор. Там шлангов 1000 штук, не исключено что есть подсос воздуха.
Вот блин, а я в голове крутил и так и эдак, где-то рядом с клапанами, чувствовал что где-то в ту сторону копать надо, но проехал, видимо голова зашлакована непонятно чем. Спасибо огромное, запишу себе в голове! Но, думаю, до следующей разборки нет смысла переставлять все, пусть на 180 градусов.

Плохо работала одна форсунка, отсюда и неустойчивость была. Прочистил - 2 цилиндр стал нормально работать. Перестал плавать ХХ, стала четко работать. Но поднялись обороты до 1700. Думаю что конструкция та же что и у Мазда - воздух холостого хода забирается до заслонки. Заслонка похоже подносилась, если силой прижать на закрытие, то обороты падают почти до нормальных. И при сбросе газа обороты падают не активно. На днях сниму -разберу-почищу-пройдусь уплотнителем при необходимости. Где-то бы найти ремонтную заслонку, но это наверно фантастика )))
Valentin44
На дроссельном узле, есть демпфер. Он плавно закрівает заслонку когда резко отпускаешь педаль. Работает он на почти закрітой заслонке.
Проверь его, сними вообще, без него пробуй. Может он подклинивает и не зает дозакріваться заслонке.
инмано
Цитата(edokoff @ Sep 13 2019, 23:03 ) *
Вот блин, а я в голове крутил и так и эдак, где-то рядом с клапанами, чувствовал что где-то в ту сторону копать надо, но проехал, видимо голова зашлакована непонятно чем. Спасибо огромное, запишу себе в голове! Но, думаю, до следующей разборки нет смысла переставлять все, пусть на 180 градусов.

Плохо работала одна форсунка, отсюда и неустойчивость была. Прочистил - 2 цилиндр стал нормально работать. Перестал плавать ХХ, стала четко работать. Но поднялись обороты до 1700. Думаю что конструкция та же что и у Мазда - воздух холостого хода забирается до заслонки. Заслонка похоже подносилась, если силой прижать на закрытие, то обороты падают почти до нормальных. И при сбросе газа обороты падают не активно. На днях сниму -разберу-почищу-пройдусь уплотнителем при необходимости. Где-то бы найти ремонтную заслонку, но это наверно фантастика )))

Я у себя снимал дроссель ,чистил его,а потом прислонил к лампочке и там между самим пятаком заслонки и корпусом видна была щель на просвет.Устранял это безобразие эпоксидным двухкомпонентным грунтом .Нанес иголкой по ребру, дал подсохнуть минут 15 ,и прижал слегка к заранее смазанному корпусу ,потом доработал наждачкой.
edokoff
Цитата(Valentin44 @ Sep 16 2019, 07:06 ) *
На дроссельном узле, есть демпфер. Он плавно закрівает заслонку когда резко отпускаешь педаль.

Спасибо

Цитата(инмано @ Sep 16 2019, 20:39 ) *
Я у себя снимал дроссель ,чистил его,а потом прислонил к лампочке и там между самим пятаком заслонки и корпусом видна была щель на просвет.Устранял это безобразие эпоксидным двухкомпонентным грунтом .Нанес иголкой по ребру, дал подсохнуть минут 15 ,и прижал слегка к заранее смазанному корпусу ,потом доработал наждачкой.
Хотел тефлоновым лаком, но он не держит. Либо лак бракованный ликви моли, либо он такоу и есть - снимается как тальк. Наверно кровельной краской тиккурила замажу, щель очень маленькая, на какое-то время хватит, а там разберемся, может залужу или еще как, эпоксидного грунта сейчас нет в наличии.

А как на мазда подключен обогрев дросселя? У меня он отключен. Самое простое вижу взять от обогрева впускного коллектора пустить его еще и через дроссель
edokoff
Загерметизировал пока кровельной краской тиккурила, больше ничего под руку не попалось, на время сойдет. Сразу обороты пришли в норму
инмано
Цитата(edokoff @ Sep 21 2019, 22:13 ) *
Загерметизировал пока кровельной краской тиккурила, больше ничего под руку не попалось, на время сойдет. Сразу обороты пришли в норму

может и пойдет ,но я знаю точно ,что эпоксидный грунт не растворяется маслом и бензином,уже года четыре езжу
edokoff
Подскажите пожалуйста по правой подушке

Она какая-то особенная что на ней сверху этот металлический набалдашник? У меня порвалась, залил крокодилом потому что не мог найти по вменяемой цене по моему винкоду. Есть немного вибрация на холостых и при разгоне, потому как похолодало и крокодил стал жестким. Вот думаю, насверлить в крокодиле дырок чтобы чуть облегчить или вот этот набалдашник нужен для чего-то?



На фото маздовский, но у меня на кредосе визуально один в один, нужно только по отверстиям смотреть, могут конечно немного уехать в сторону (где-то в интернете встречал что они могут отличаться, но подтверждения не нашел)

Вспомнил что решил вопрос с доставанием поршнями клапанов. Снял голову, и на поршнях срезал острым ножом буквально по миллиметру в тех местах где были коцки от клапанов. Видимо поршня не идеально подходили по выточкам - выпускной касался самым уголком. Такое чувство что поршня сделаны под головку, у которой клапан должен быть на миллиметр сдвинут в сторону коробки. Не знаю почему так, оригинальных поршней нет чтобы сравнить
AVIAtor-GLX
Цитата(edokoff @ Jul 24 2019, 17:02 ) *
Хотя смотрю на автопро, на киа спортейдж 1, с 8 кл, с таким же мотором, бьются поршня, что я себе поставил - Teikin 42157050, они же бьются на mazda fe


Инфа 100%? Если да, то печально. Я себе их собрался ставить, и с головы 0,35мм сошлифовал.
edokoff
Цитата(AVIAtor-GLX @ Oct 19 2019, 20:16 ) *
Инфа 100%? Если да, то печально. Я себе их собрался ставить, и с головы 0,35мм сошлифовал.

Выше я написал что небольшая обработка острым толстым ножом помогла. Можно чем-то типа бормашинки.
Вот этим местом касается

Вот тут снимается буквально продляете в ширину ямку под клапан, словно он больше диаметром, с одной стороны коцало. Меньше четверти грамма наверно снять надо

Возьмите намажьте клапана какой-нибудь гуашью например, поставьте голову без болтов и покрутите - где коснется останется след на поршне. Логично что проверяемый клапан должен быть открыт
edokoff
Может кто сталкивался с подушками. На Mazda GJ2739060 а у меня 0K55439060A - по картинкам одинаковые, а как на самом деле? Где-то в интернете встречал что могут отличаться по расстоянию между болтами
edokoff
Может кто подскажет
После пуска обороты где-то 400, это маловато. Когда прогреется примерно до 50, компьютер видимо что-то переключает и обороты становятся около 1200, что в общем-то многовато. Повторюсь: мотор мазда 626 gd 8 клапанов инжектор -тот же мотор
Valentin44
Цитата(edokoff @ Oct 26 2019, 15:32 ) *
Может кто подскажет
После пуска обороты где-то 400, это маловато. Когда прогреется примерно до 50, компьютер видимо что-то переключает и обороты становятся около 1200, что в общем-то многовато. Повторюсь: мотор мазда 626 gd 8 клапанов инжектор -тот же мотор


А не перепутаны вакумные шланги? Такое ощущение, что прогревочные обороты, и нормальные перепутаны местами.
Вакумные шланги, или разъемы на клапанах. (у меня другой инжектор, подробнее не скажу)
edokoff
Цитата(Valentin44 @ Oct 28 2019, 08:53 ) *
А не перепутаны вакумные шланги? Такое ощущение, что прогревочные обороты, и нормальные перепутаны местами.
Вакумные шланги, или разъемы на клапанах. (у меня другой инжектор, подробнее не скажу)

Вот тут не знаю. Шланги вы имеете ввиду какие именно? Вентиляции картера или где? Либо какие-то шланги в районе впуского коллектора в задней части? Но ход ваших мыслей мне нравится, пойду гляну какие вообще там шланги подходят. А вы, если не сложно, подскажите еще что искать конкретно, а то я туплю.

Сходил посмотрел.
Есть 2 шланга вентиляции картера, не думаю что я их перепутал, так как один левее другой правее.

Сзади есть вакуумник тормозов (1 на втором снимке), и сзади снизу есть один шланг...так и не понял куда он идет. Но Вакуумник же если подключен правильно, то второй шланг некуда перепутать. Когда разбирал машину, отмечал все шланги малярным скотчем и подписывал...не должен был перепутать...хотя конечно это дело такое.
А если перепутать местами одинаковые разъемы РХХ и датчика дроссельной заслонки? Что будет? Они совсем одинаковые и стоят совсем рядом, но были отмечены, я при разборе тоже отмечал, но после вашего сообщения начал сомневаться... (номер 2 на втором снимке)
edokoff
Чем дольше пытаюсь разобраться тем больше не понимаю.
Вот почему на прогреве обороты меньше чем после?
Пытаюсь сообразить. РХХ типичный на 3 провода

Если я правильно мыслю, то один - масса, а два - управляющие. Как оно работает? Первый открывает больше а второй меньше при подаче питания?
А не может ли быть что прежние хозяева поменяли местами управляющие контакты? В общем следов перепайки я не нашел, но очень мутно это как-то выглядит....может до ремонта они колхозили чтобы хоть как-то работало? Если да, то не вопрос - я могу поменять местами, но знать бы какой из них масса....средний?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.