Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Своп тормозов CX5
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 5
shegeva
Доброго дня. Имеется CX-5 KF 2.2 D, с момента покупки не покидает чувство, что не хватает ей тормозов!!!
Может это потому что езжу на двух машинах, вторая седан VW CC и тормозит она на порядок лучше.
Наслышан также о том, что колодки/диски изнашиваются непорядочно быстро и нередко подлежат замене практически одновременно ну или диски рекомендуют менять уже при второй замене колодок.

Собственно покопал поверхностно, нашел, что на CX-7 ставят тормозные механизмы от CX-9 или от шестерки MPS.
Есть вообще ставят спортивные комплекты, но там уже и ценник получается соответствующий.

Может сталкивался кто-либо с такой проблематикой, уже делал своп / имеет опыт?
Может есть СТО где это уже делали / понимают?

Буду признателен за любую помощь, совет.
Tenzor
тоже интересует. Не хватает пятаку тормозов заовдских.
shegeva
Цитата(Tenzor @ Sep 9 2019, 11:30 ) *
тоже интересует. Не хватает пятаку тормозов заовдских.


На форуме активности и помощи на этот счет было немного.
Судя по каталогам на обновлённый CX-5 2018 года дизель и турбо-бензин ставятся такие же двух-поршневые суппорта и тормозной диск увеличенного диаметра как и на новой CX-9 (один код детали).
Я уже поставил, тормозит заметно лучше и мягче. Если интересуют детали пиши в личку, расскажу.
Tenzor
Так а че в личку? Думаю, это будет многим интересно!
shegeva
Цитата(Tenzor @ Sep 13 2019, 16:43 ) *
Так а че в личку? Думаю, это будет многим интересно!


В данном случае я утверждаю про кузов KF, дизельный мотор 2.2 175 сил, выпуска 2017 - 2018.3.
Почему до 2018.3? А потому, что с 2018.3 на дизеля начали устанавливаться "обновленные" передние тормозные механизмы, речь о которых идет ниже.

Детали, которые шли на моей машине с завода:
K0Y1-33-98Z (СУППОРТ ПРАВЫЙ)
K0Y1-33-99Z (СУППОРТ ЛЕВЫЙ)
KD45-33-251 (КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ДИАМЕТР 303 ММ)

легко меняются на таковые, установленные на CX-9 (2016 - н.в.), СX-5 KF 2.5 Turbo, а также дизельные CX-5 KF 2.2 начиная с 03/2018 г.в.
Тут двух-поршневая система и тормозной диск увеличенного диаметра.

TKY8-33-98ZA (СУППОРТ ПРАВЫЙ)
TKY8-33-99ZA (СУППОРТ ЛЕВЫЙ)
TK78-33-251B (КОПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ДИАМЕТР 320 ММ)
KCYR-33-28Z (КОМПЛЕКТ КОЛОДОК)
KCYR-33-29Z (КОМПЛЕКТ ВСТАВОК ПОД КОЛОДКИ)


Владельцам бензиновых версий, а также кузовов KE: Тормозная система на наших машинах идентичная, на Драйве есть опыт установки подобного комплекта на кузов KE.
Учитывая, что зима близко, а у меня зимняя резина установлена на родные диски 17 диаметра именно с кузова KE, подтверждаю что эти диски налазят на обновленный тормозной механизм, проверено лично!

Теперь, субъективно о качестве замедления, т.к. никаких электронных замеров я не осуществлял. По-началу ездил спокойно, колодкам необходимо было дать притереться.
Сейчас уже пройдено более 1 тыс. км., педаль тормоза стала мягче, торможение лучше, биения нет.








Tenzor
грубо говоря сетапчик обошелся в штуку за передние колеса. Задние не менял, я так понимаю.
Педаль мягче?... хм... у меня как-то и так дохрена мягкая)) Пожестче бы!
shegeva
Цитата(Tenzor @ Sep 18 2019, 14:20 ) *
грубо говоря сетапчик обошелся в штуку за передние колеса. Задние не менял, я так понимаю.
Педаль мягче?... хм... у меня как-то и так дохрена мягкая)) Пожестче бы!

Возможно и дороже получится если все новое брать smile.gif
Тюнинг никогда не был дешевым занятием. Я не зря написал, что аналогичные механизмы устанавливаются на другие авто Mazda, в частности CX-9 (2016- н.в.), а это 3 года как... Кто ищет тот всегда найдет wink.gif
Diselmaker
колодки TRW + диски Bosch - если чуть лучше оригинала
Текстар + Феродо DS Performance - если дорого и совсем хорошо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.