Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: поломки и способы решения
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129
suslik
привет

есть ли в клубе владельцы таковых?
Или я тут один такой оборванец буду? wink.gif
Picasso
Цитата(eagle_ua @ Feb 3 2009, 13:18 ) *
Бабулет не мало видно вбухал, а с мотором, что нибудь делал.
Если можешь скинь фотку как у тебя "сердце" выглядит.Сравнить охота, а то у меня полный бардак под капотом.



вот такой вот мотор, а что за бардак у тебя?
eagle_ua
Цитата(Picasso @ Feb 9 2009, 10:08 ) *
вот такой вот мотор, а что за бардак у тебя?


спасибо за фото.Да я хотел посмотреть куда трубки от воздушного фильтра уходят и еще , но на фото не видно как там трубке на коллекторе уложены. под воздушным фильтром.И еще у меня от воздушного фильтра трубка идет см. на рисунке

еще есть такие фотки
Picasso
См. фото 1.
1. и 2. соединяются между собой алюмин. гофрированой трубой, для подачи теплого воздуха в карб.(зимой)
3. вакуумная заслонка которая регулирует подачу воздуха, у меня все это отключено, оно как бы не нужно с нашими зимами.
4. вакуумное опережение зажигания, на высоких оборотах оттягивает сердцевину трамблёра на несколько градусов тем самым обеспечивая опережение момента зажигания для лучшего сгорания топлива, трубка от него подключена где-то к карбюратору, где не помню. Посмотрю сфоткаю, отпишусь.


а что это у тебя, у меня нет такого (см. фото 2)
eagle_ua
У меня такого тоже нет.Фото надыбал на польском форуме маздоводов может кулибин какой...
eagle_ua
Цитата(Picasso @ Feb 13 2009, 12:52 ) *
не знаю как в Киеве, у нас цены почти на все зап. части где-то на 10-15% дороже чем к при меру на ВАЗ 21099, кое что даже дешевле.
eagle_ua про карбюратор можно вообще отдельную тему открыть D.gif а если серьёзно то мой меня тоже имел как хотел crazy.gif , пока не нашел хорошего карбюраторщика.


Вот прочистил карбюратор, вроде нормально заработала.
По запчастям:
найти можно, у нас в Кременчуге есть точки
вот некоторые цифры для сравнения
бензонасос-250грн
катушка зажигания б/у-100грн
сенсореая катушка - 115грн
высоковольтные провода б/у-10 грн штука
фонарь- 180 грн
и т.д.
Picasso
фары и зад фонари у нас были по 150грн(30$) летом(б\у оригитнал), щас не скажу, хотя вряд ли цена изменилась в долларах, высоковольтные провода брать б\у смысла не вижу, купил новые силиконовые жигулевские за 40 грн. только надо примерять, вроде с 2106 с девятки помню точно не подходит очень короткий на 4-ю свечу, бензонасос менял 3 года назад около 30-40у.е. По ходовой передние амортизаторы(не стойки, без пружин) по 100у.е шаровые по 10, тормозные диски(вентелир.) 60у.е. пара, колодки пер. 30 комплект, задние 20, комплект сайлентблоков на зад подвеску(12шт.) 70+ в подарок дали все резинки и пальцы на оба стабилизатора, подшипники на ступицы 10-12у.е на 1-о колесо. цены за лето 2008
n1bs
Всем привет!

Принимайте в ряды - 626 GC 1986 года - 2.0 Diesel.

Я уж думал не найду тут братьев по транспорту =) и был приятно удивлен что эта ветка еще живет!

Катаюсь на ней уже месяц - приятно едет, но от прошлого хозяина досталась в ужасающем состоянии. Через 15к после покупки встала на кап ремонт двигателя =( недавно вот забрал - проехал наконецто первую 1000 =) приятно удивил расход дизела по трассе - получилось около 5 литров, и это на не отрегулированном тндв (его хозяим умудрился тоже накрутить чтоб машину продать).

Сейчас очень много чего нужно сделать - но пугают цены на запчасти - одна только радиаторная решетка стоит 150 грн на разборке =( А после зимы в харькове дороги размыло просто караул, похоже придется по весне еще и ходовую делать.
Ребята, кто с одессы - если что сможете помочь с запчастями ? у вас должно быть поболее, т.к. в харькове на разборках почти ничего нет на нее.

Заранее спасибо!
Toxa_SR
Принимайте... Mazda 626 GC Coupe 2.0i газ ... приобрёл у друга почти 2 года назад, причём знаю всех троих хозяев , что были до меня, после копейки - самолёт. Состояние - 3+. Двигатель - сто тысяч после капиталки, вопросов нет. За два года поменял: задние аморты , передние пружины, обе шаровые опоры и две подушки двигателя, а так же поставил прямоток и диски на 16, и купил спойлер Эво, ток ещё не поставил. Доволен как слон...реальная проблема, только одна - стаканы задних амортизаторов, пока подварил, чтоб ездить, а перед покраской - нормально сделаю...
tarantul
привет всем,у меня 323-88г.в.,а у бати-626GC-87 г.в.пишу для сравнения цены в Тернополе(то что сам брал)фонарь задний-100(для купешки-50),фара-100,подфарник-50,стойка задняя(передняя)без пружин-250,бензонасос-100,барабан тормозной в сборе-270,щиток приборный-50,все цены-в грн.все запчасти-в очень хорошем состоянии.
nikolai
Всем здравствовать! я новичок, причем как в маздах,так и в авто вообще.
Подскажите у Mazda 626 GC 1986г. как визуально,т.е. глядя на двигатель определить он инжекторный или карбюраторный?
zloivitalik
У карбюраторного большая круглая синяя штука есть......
nikolai
Спасибо! Это воздушный фильтр что-ли?
Теперь убедился точно,что у меня Mazda 626 GC 2.0i GT,т.е. инжекторная.
Расскажите, как Ваше мнение об этом двигателе? И вообще о машине вцелом?
Это моя первая, по-этому все еще непонятно и интересно!
OneO
Доброго всем времени суток! Я совсем недавно стал обладателем сего агрегата, а именно 626GT (GC) 2,0, 1986 г.в. Сразу оговорюсь, что в технических познаниях авто не силен. Уже, по совету тестя, успел кое-что поменять: что-то делали с выжимным, меняли задний правый амортизатор и мелочевку. Знаю, что амортизатор меняется в паре, но стоимость одного в 520 грн не особо радовала. В планах в ближайшее время заменить не родными задние пружины, т.к. зад задран к верху. Посоветовали родные не ставить, уж больно дорогие они - 400 грн. Проверяли, вроде как подходят на зад передние от Ланоса. Также в скором времени настанет крышка бензонасосу - гудит ужасно. А еще по плану масло менять и заодно вопрос: сейчас Эльф полу синтетика, продолжать и дальше лить или найти что по-лучше? Кто что из вас льет? Ужасно буду благодарен тем, кто активно, вместе со мной, будет развивать эту тему, а то и создавать новые и делиться опытом)))
VGS
Всем привет! Принимайте в ряды владельцев раритетов! Мазда 626 GC 87 г/в седан. Купил летом-пока не жалуюсь. Правда шокировали замки дверей и багажника-от честных людей-открываются отвёрткой!!! Сигнализацию поставил, но всё равно как-то боязно. Как мне объяснили-такие машины не воруют (лиш-бы в салон не нагадили).Кто-то сталкивался с такой проблемой? Замки заменить реально? От каких подходят?
Picasso
если стоит ЦЗ отсоедини от замка тягу и все, насчет заменить не знаю как то искал не нашел
VGS
Цитата(Picasso @ Mar 10 2009, 21:59 ) *
если стоит ЦЗ отсоедини от замка тягу и все, насчет заменить не знаю как то искал не нашел

Я планировал это проделать с багажником (он открывается и из салона), а на счёт дверей даже не подумал. СПАСИБО!!!
Picasso
с багажником можно сделать вооще по модному, подсоединить к нему еще один моторчик(как на ЦЗ), а на пульте сигналки есть программируемая кнопка(ch2), так её на открытие багажника dirol.gif себе так планирую сделать.
VGS
Цитата(Picasso @ Mar 10 2009, 22:34 ) *
с багажником можно сделать вооще по модному, подсоединить к нему еще один моторчик(как на ЦЗ), а на пульте сигналки есть программируемая кнопка(ch2), так её на открытие багажника 8) себе так планирую сделать.

Рассматривал и такой вариант-на сигнализации есть выход 2-го канала на багажник. Сигнализация APS. Что бы открыть багажник нужно снять авто с сигн., выключить зажигание или при включенном зажигании, но с открытой дверью :mega_shok: . Не уверен что мне это нужно.
n1bs
Цитата(OneO @ Mar 10 2009, 19:44 ) *
Доброго всем времени суток! Я совсем недавно стал обладателем сего агрегата, а именно 626GT (GC) 2,0, 1986 г.в. Сразу оговорюсь, что в технических познаниях авто не силен. Уже, по совету тестя, успел кое-что поменять: что-то делали с выжимным, меняли задний правый амортизатор и мелочевку. Знаю, что амортизатор меняется в паре, но стоимость одного в 520 грн не особо радовала. В планах в ближайшее время заменить не родными задние пружины, т.к. зад задран к верху. Посоветовали родные не ставить, уж больно дорогие они - 400 грн. Проверяли, вроде как подходят на зад передние от Ланоса. Также в скором времени настанет крышка бензонасосу - гудит ужасно. А еще по плану масло менять и заодно вопрос: сейчас Эльф полу синтетика, продолжать и дальше лить или найти что по-лучше? Кто что из вас льет? Ужасно буду благодарен тем, кто активно, вместе со мной, будет развивать эту тему, а то и создавать новые и делиться опытом)))



Поздравляю! Рад слышать и видеть что ряды пополняются, а то у меня ситуация аналогичная с тобой - опыта нет, и почерпнуть негде практически, у всех мазда3\мазда6 - а про старенькие добрые машинки уже и позабыли все =( Ну ничего, будем исправлять.
У меня на очереди тоже ремонт ходовой - за начало "весеннего" периода в харькове от дорог осталось поле похожеее на остатки неудачно-разминированного минного поля - лунки до 20 см в глубину, угрохал себе правый передний амморт =( какие ты себе ставил и где брал ? на местных рынках или на инет магазинах ?

Насчет масла - у меня дизель 2.0, вот тоже пора менять масло - столкнулся с проблемой выбора в харькове - у всех ТНК\Кастролы\ВР\Хадо - остального хрен найдешь, на днях буду чего-то решать, может повезет.

Цитата
Правда шокировали замки дверей и багажника-от честных людей-открываются отвёрткой!!!


Мне повезло "больше" - у меня даже ключами хрен откроешь D.gif не то что отверткой, а вобще плохо это. как найдешь альтернативные замки - отпишись, себе тоже рад бы поменять.

Рад что темка оживилась! rolleyes.gif :beer:


P.S. Еще есть идея - может организуем "помощь по запчастям" ? у всех разные возможности - у меня в харькове например почти нет ничего из мелочей для наших машинок на разборках, а нужно кое чего бы поменять и прикупить (например пластиковую радиаторную решетку, а то от прошлого хозяина досталась "сеточка" сопливая, думаю вот переделывать если не получится оригинальную купить + задние фары, приборку и еще мелочи). Вобщем кто знает что у них хорошие разборки есть - давайте сотрудничать!
VGS
Цитата(n1bs @ Mar 11 2009, 00:20 ) *
Поздравляю! Рад слышать и видеть что ряды пополняются, а то у меня ситуация аналогичная с тобой - опыта нет, и почерпнуть негде практически, у всех мазда3\мазда6 - а про старенькие добрые машинки уже и позабыли все =( Ну ничего, будем исправлять.
У меня на очереди тоже ремонт ходовой - за начало "весеннего" периода в харькове от дорог осталось поле похожеее на остатки неудачно-разминированного минного поля - лунки до 20 см в глубину, угрохал себе правый передний амморт =( какие ты себе ставил и где брал ? на местных рынках или на инет магазинах ?

Насчет масла - у меня дизель 2.0, вот тоже пора менять масло - столкнулся с проблемой выбора в харькове - у всех ТНК\Кастролы\ВР\Хадо - остального хрен найдешь, на днях буду чего-то решать, может повезет.



Мне повезло "больше" - у меня даже ключами хрен откроешь D.gif не то что отверткой, а вобще плохо это. как найдешь альтернативные замки - отпишись, себе тоже рад бы поменять.

Рад что темка оживилась! rolleyes.gif :beer:


P.S. Еще есть идея - может организуем "помощь по запчастям" ? у всех разные возможности - у меня в харькове например почти нет ничего из мелочей для наших машинок на разборках, а нужно кое чего бы поменять и прикупить (например пластиковую радиаторную решетку, а то от прошлого хозяина досталась "сеточка" сопливая, думаю вот переделывать если не получится оригинальную купить + задние фары, приборку и еще мелочи). Вобщем кто знает что у них хорошие разборки есть - давайте сотрудничать!
В Луганске, говорят, неплохая разборка. Расположена в частном секторе. Меня, как человека нового, на территорию не впустили-общались у ворот (сам понимаеш-не всё так "прозоро"), но телефончик взял. Харьков от Луганска далековато, а на счёт выслать не узнавал
083-23 xo
Цитата(eagle_ua @ Feb 10 2009, 12:46 ) *
У меня такого тоже нет.Фото надыбал на польском форуме маздоводов может кулибин какой...

это газовый редуктор

Цитата(OneO @ Mar 10 2009, 19:44 ) *
Доброго всем времени суток! Я совсем недавно стал обладателем сего агрегата, а именно 626GT (GC) 2,0, 1986 г.в. Сразу оговорюсь, что в технических познаниях авто не силен. Уже, по совету тестя, успел кое-что поменять: что-то делали с выжимным, меняли задний правый амортизатор и мелочевку. Знаю, что амортизатор меняется в паре, но стоимость одного в 520 грн не особо радовала. В планах в ближайшее время заменить не родными задние пружины, т.к. зад задран к верху. Посоветовали родные не ставить, уж больно дорогие они - 400 грн. Проверяли, вроде как подходят на зад передние от Ланоса. Также в скором времени настанет крышка бензонасосу - гудит ужасно. А еще по плану масло менять и заодно вопрос: сейчас Эльф полу синтетика, продолжать и дальше лить или найти что по-лучше? Кто что из вас льет? Ужасно буду благодарен тем, кто активно, вместе со мной, будет развивать эту тему, а то и создавать новые и делиться опытом)))

посмотри на сайте www.mazda-auto.ru там очень много интересного по взаимозамене деталей на 626GC.я в том клубе тоже состою!
vasekman
Спецы, помогите!!! Имею сие чудо 87-го года. Седанчик 2.0 инжектор. Все бы хорошо, но бензин кушает не слабо. В городском режиме около 16 литров, а то и более. Куда смотреть в первую очередь?
Picasso
чистка инжектора, проверка-регулировка зажигания, замена свечей, высоковольтных проводов. это при условии что двиг живой с норм. компресией
vasekman
Цитата(Picasso @ Mar 22 2009, 22:20 ) *
чистка инжектора, проверка-регулировка зажигания, замена свечей, высоковольтных проводов. это при условии что двиг живой с норм. компресией

Свечи недавно заменил. В магазине посоветовали какие-то японские самоочищающиеся. Выложил 115 грн. Выскоковольтные провода вроде в норме, но я еще проверю. Компресию не проверял, но судя по налету на свечах особых проблем не должно быть. Двигатель довольно резвый.
Чистка инжектора и проверка зажигания - это только в СТО или можно как-то самостоятельно? Сколько примерно такая услуга будет в СТО стоить?
P.S. Огромное СПАСИБО за любую мало-мальскую помощь
Toxa_SR
У двушек по поводу расхода есть один прикол - расходомер воздуха с винтом регулировки СО, по логике вещей может помочь.... проверь СО, норма 2.0 +- 0.5 ... а дальше смотреть надо, может клапан сброса давление топлива не сбрасывает, может ещё чего... начинать надо с диагностики...
Picasso
Цитата(vasekman @ Mar 22 2009, 23:53 ) *
Свечи недавно заменил. В магазине посоветовали какие-то японские самоочищающиеся. Выложил 115 грн. Выскоковольтные провода вроде в норме, но я еще проверю. Компресию не проверял, но судя по налету на свечах особых проблем не должно быть. Двигатель довольно резвый.
Чистка инжектора и проверка зажигания - это только в СТО или можно как-то самостоятельно? Сколько примерно такая услуга будет в СТО стоить?
P.S. Огромное СПАСИБО за любую мало-мальскую помощь



в топливную сам никогда не лезу и вам не советую(разве что фильтр заменить), лучше на СТО, цену не скажу но думаю что в гривен 300 должен уложится. Мне делали полную капиталку карбюратора и рег. зажигание, все обошлось 250грн.
vasekman
А может быть причина действительно в неправильном зажигании... Потому что заводится почти всегда со второго "тычка". Правда и аккумулятор не первой свежести но все же. Есть у кого опыт по самостоятельной настройке зажигания? Или снова все пути в СТО smile.gif
Toxa_SR
Отключаем вакуумное опережение, затем выставляем 6 град(1 град туда сюда) до ВМТ... при 850 об\мин...
OneO
Цитата(314tbull @ Mar 27 2009, 23:50 ) *
2 OneO
только что глянул по камасутре, мой насос к тебе не станет. твой 100 % в баке




Это я еще вчера понял(((
n1bs
Блин со стеклами облом - не могу найти лобовое - хорошо что не к спеху ... но след зиму мое может не пережить =(

Еще вчера "пощупал" зимние последствия - плохо с задними стаканами =( У кого есть опыт самостоятельного "кузовного" ремонта - что лучше замазать мастикой или всетаки искать замену и вываривать стаканы из чего-то другого - низ прогнил дырами, но метал вроде еще крепкий.
314tbull
Цитата(n1bs @ Mar 28 2009, 09:50 ) *
Блин со стеклами облом - не могу найти лобовое - хорошо что не к спеху ... но след зиму мое может не пережить =(

Еще вчера "пощупал" зимние последствия - плохо с задними стаканами =( У кого есть опыт самостоятельного "кузовного" ремонта - что лучше замазать мастикой или всетаки искать замену и вываривать стаканы из чего-то другого - низ прогнил дырами, но метал вроде еще крепкий.

стекло на 626 жц на перова 600 грн
мне тоже надо ищу дешевле
steam
Цитата(n1bs @ Mar 28 2009, 09:50 ) *
Блин со стеклами облом - не могу найти лобовое - хорошо что не к спеху ... но след зиму мое может не пережить =(

Еще вчера "пощупал" зимние последствия - плохо с задними стаканами =( У кого есть опыт самостоятельного "кузовного" ремонта - что лучше замазать мастикой или всетаки искать замену и вываривать стаканы из чего-то другого - низ прогнил дырами, но метал вроде еще крепкий.

когда собирался варить свою - вылезло пол машины... там нужно все переваривать, затраты = стоимости ГЦ.
в итоге почистил немного, взял мешковину и эпоксидку, заклеил все, сверху шумку и норм.
колхоз конечно, но хоть вода не попадает...

но конечно лучше заварить, ток там не особо прицепишься к металлу...
314tbull
мне тоже предстоит к кузовщику ехать порогов можно сказать что нет sad.gif
OneO
о запчастях написал в выше указанной теме
roli
Цитата(n1bs @ Mar 28 2009, 10:50 ) *
Блин со стеклами облом - не могу найти лобовое - хорошо что не к спеху ... но след зиму мое может не пережить =(

Еще вчера "пощупал" зимние последствия - плохо с задними стаканами =( У кого есть опыт самостоятельного "кузовного" ремонта - что лучше замазать мастикой или всетаки искать замену и вываривать стаканы из чего-то другого - низ прогнил дырами, но метал вроде еще крепкий.


Я в пятницу 3.03 еду свои стаканы варить, пока что незнаю что делать толи сверху метал наваривать, толи вырезать прогнившие части и искать замену. В понедельник отпишусь что вышло.

Инструкция по мазде с 85 года может кому надо _http://mane4ka.ru/2007/10/24/mazda_626_ustrojjstvo_jekspluatacija_rem
ont_modelejj_s_1985_goda.html_
M626maz
Привет!!! Я тож обладатель GC-металлолома, уже как год. Доволен Маськой как слон! 45тыс.км. позади, и никаких существенных проблем. После жигулей(копейки)-реактивный самолёт!!! В ремонте познал многое...кому-что надо обращайтесь - чем смогу, помогу)!
roli
Кто нибудь имеет фотку или рисунок оригинальной маздовской прокладки между блоком цилиндров и головкой блока для мазды 626 дизель 2.0. 86 года двигатель RF.

Раскажу ситуацию зачем.
Заменили мне в мастерской прокладку в конце поза прошлого года. Поездил я на машине пару месяцев смотрю стравливается воздух в ситему охлаждения и машина греется, итог пробило прокладку плюс треснула головка блока. Заморачиваться со сваркой не стал купил б/у головку. В другой мастерской поставили новую прокладку и головку, поездил месяц, таже проблема греется машина и воздух в системе охлаждения. Благо появилось свободное время, сам снимаю головку, в итоге прокладка не пробита но воздух стравливается явно через нее, плюс количество дырок в прокладке для системы охлаждения несоответстуют отверствиям в блоке и головке. Сравниваю прокладки, в той что пробило на одно отверстие больше, но с блоком и головкой она также несовпадает, отсутствует три отверствия из системы охлаждения по одной над каждим цилиндром, в блоке по две. В новой прокладке нет четырех отверстий. Обе прокладки оригинальные по лицензии выпускаются KIA (кто незнает двигатели в них одинаковые) на упаковке написано совместимы. Пошол на базар, оригинальную не нашол а нашол то ли китай, то ли корея, аналогичная первой прокладки без трех отверствий. Так как других небыло взял ету. Пробоем доделал три отверствия поставил и слава богу отездил уже 9 месяцев. И вот теперь думаю, а какая же все таки должна быть прокладка.
Отсутствие нужных отверствий могут привести к перегреву а наличие лишних к продолжительной работе машины с непрогретым двигателем.
314tbull
Цитата(M626maz @ Apr 1 2009, 21:51 ) *
Привет!!! Я тож обладатель GC-металлолома, уже как год. Доволен Маськой как слон! 45тыс.км. позади, и никаких существенных проблем. После жигулей(копейки)-реактивный самолёт!!! В ремонте познал многое...кому-что надо обращайтесь - чем смогу, помогу)!

я тя дам металолом!!! popka.gif подбирай выражения
M626maz
Цитата(314tbull @ Apr 2 2009, 10:28 ) *
я тя дам металолом!!! popka.gif подбирай выражения

Изынить..! Не хотел обидеть
vasekman
Приветствую, коллеги
Так уж получилось, что это моя первая машина. Люблю ее больше чем жену (надеюсь она это не прочитает smile.gif). Машинка досталась, как говорится - на ходу. Ездить можно, но хочу довести до идеала. Одно хорошо, что хоть кузов не гнилой.
Выражаю благодарность тем, кто уже отвечал мне на мои вопросы, но все же они у меня не заканчиваются. Прошу помочь в решении нескольких проблем:
1. Заводится со второго раза. Хотя когда покупал, заводилась с "пол тычка". Потом наступили морозы, сдох АКБ. Заменил и... С первого раза заводится только горячая. Холодная (если долго постоит) может и со второго не схватить.. Менял водяную помпу, может че-то нарушыл там...
2. Дальний свет. Не работает. Лампы рабочие. Если рукояткой переключения света "поморгать", то реакция есть. А если просто включить, то ничего не горит. Хотя были интресные моменты, когда случайно задевал рукоятку перед заводом машины, а когда завел, то свет горел. Но как только начинаю манипуляции вкл/выкл, то пропадал и больше не включался..
3. Бензин в городском режиме ест почти 18 литров (инжектор)!!! Я в шоке, семейный бюджет еще больше ...
4. Отсутствуют троссы ручника. Есть какие-то аналоги?

P.S. В ремонте авто - полный чайник. Сам понимаю, что СТО решит все мои проблемы, но лично меня кризис так зацепил, что... Ведь отчасти клубы потому и существуют, чтобы помочь советом.. smile.gif
eagle_ua
Насчет сварки.
Я вот купил порог и правый подкрылок все вместе за 250 грн.
Может кто знает сколько работа стоит по варке этих кузовных деталей, просят на СТО 100 бакинских комисаров, нормальная цена али поторговаться?

Цитата(vasekman @ Apr 2 2009, 13:14 ) *
Приветствую, коллеги
Так уж получилось, что это моя первая машина. Люблю ее больше чем жену (надеюсь она это не прочитает smile.gif). Машинка досталась, как говорится - на ходу. Ездить можно, но хочу довести до идеала. Одно хорошо, что хоть кузов не гнилой.
Выражаю благодарность тем, кто уже отвечал мне на мои вопросы, но все же они у меня не заканчиваются. Прошу помочь в решении нескольких проблем:
1. Заводится со второго раза. Хотя когда покупал, заводилась с "пол тычка". Потом наступили морозы, сдох АКБ. Заменил и... С первого раза заводится только горячая. Холодная (если долго постоит) может и со второго не схватить.. Менял водяную помпу, может че-то нарушыл там...
2. Дальний свет. Не работает. Лампы рабочие. Если рукояткой переключения света "поморгать", то реакция есть. А если просто включить, то ничего не горит. Хотя были интресные моменты, когда случайно задевал рукоятку перед заводом машины, а когда завел, то свет горел. Но как только начинаю манипуляции вкл/выкл, то пропадал и больше не включался..
3. Бензин в городском режиме ест почти 18 литров!!! Я в шоке, семейный бюджет еще больше ...
4. Отсутствуют троссы ручника. Есть какие-то аналоги?

P.S. В ремонте авто - полный чайник. Сам понимаю, что СТО решит все мои проблемы, но лично меня кризис так зацепил, что... Ведь отчасти клубы потому и существуют, чтобы помочь советом.. smile.gif


3.Насчет жора бензина сам страдаю, у меня меньше 13 литров по городу не выходит, пробовал разные варианты, зато по трассе больше 7 литров не ест, вот сейчас карбюратор регулирую, после полного разбора и промывки деталей ремкомплекта не нашел прокладку сам из паранита вырезал, после очистки карбюратора стала по предварительной оценке меньше кушать 11-12 литров на 100 км по городу.
2.Дальний свет и ето было- снимаешь с рулевой колонки кожух и чистиш контакты, мне сразу помогло, желательно руль снять ,что бы доступ свободный был, я сам руль не снимал, нашел длинный чистодел этим проблему решил, чистить желательно спиртом.
4.За тросом ручника двигай на разборку, думаю не дорого возьмут,я менял тросик сцепления так он мне обошелся в 100грн.
roli
Цитата(eagle_ua @ Apr 2 2009, 14:24 ) *
Насчет сварки.
Я вот купил порог и правый подкрылок все вместе за 250 грн.
Может кто знает сколько работа стоит по варке этих кузовных деталей, просят на СТО 100 бакинских комисаров, нормальная цена али поторговаться?


Мне два задних стакана предлагали за 200 у.е. заварись так что 100 у.е думаю нормально, но ето смотря где и кто и как, я думаю сам с знакомым варить у него своя углекислотка.
M626maz
Цитата(vasekman @ Apr 2 2009, 13:14 ) *
Приветствую, коллеги
Так уж получилось, что это моя первая машина. Люблю ее больше чем жену (надеюсь она это не прочитает smile.gif). Машинка досталась, как говорится - на ходу. Ездить можно, но хочу довести до идеала. Одно хорошо, что хоть кузов не гнилой.
Выражаю благодарность тем, кто уже отвечал мне на мои вопросы, но все же они у меня не заканчиваются. Прошу помочь в решении нескольких проблем:
1. Заводится со второго раза. Хотя когда покупал, заводилась с "пол тычка". Потом наступили морозы, сдох АКБ. Заменил и... С первого раза заводится только горячая. Холодная (если долго постоит) может и со второго не схватить.. Менял водяную помпу, может че-то нарушыл там...
2. Дальний свет. Не работает. Лампы рабочие. Если рукояткой переключения света "поморгать", то реакция есть. А если просто включить, то ничего не горит. Хотя были интресные моменты, когда случайно задевал рукоятку перед заводом машины, а когда завел, то свет горел. Но как только начинаю манипуляции вкл/выкл, то пропадал и больше не включался..
3. Бензин в городском режиме ест почти 18 литров!!! Я в шоке, семейный бюджет еще больше ...
4. Отсутствуют троссы ручника. Есть какие-то аналоги?

P.S. В ремонте авто - полный чайник. Сам понимаю, что СТО решит все мои проблемы, но лично меня кризис так зацепил, что... Ведь отчасти клубы потому и существуют, чтобы помочь советом.. smile.gif

Тросики ручника подходят с вазовской 8-ки(с небольшой переделкой). На расход топлива может влиять очень многое(от забитого воздушного фильтра или глушителя, до сбитого развала-схожд.колёс)
314tbull
2 Vasekman свечи поменяй, только бери не от вольного а по каталогу выбери
я себе поставил Denso W 20 (дальше не помню маркировку кацца Denso W 20 EX-U зазор 0,65)
заводится с пол тыка и рвет шо дурная(я на газу)
поменяй фильтр воздушный если засраный расход+20-30% и тупая тяга
Чинись отписывайся, удачи!!!

Всем айда седня на маздовку!!! energy.gif
vasekman
Чисто теоретически. Имеем инжектор. Имеем теоретически неисправный лямда-зонд и теретически неисправный катализатор. (или то или то, а может и все сразу). Что можно сделать при таком раскладе с МИНИМАЛЬНЫМ вложением денежных средств? И где их вообще искать, как проверить ?smile.gif
314tbull
Цитата(vasekman @ Apr 3 2009, 12:35 ) *
Чисто теоретически. Имеем инжектор. Имеем теоретически неисправный лямда-зонд и теретически неисправный катализатор. (или то или то, а может и все сразу). Что можно сделать при таком раскладе с МИНИМАЛЬНЫМ вложением денежных средств? И где их вообще искать, как проверить ?smile.gif

катализатор вобще можно выкинуть теоретицки, бо с ним гемора много
vasekman
Цитата(314tbull @ Apr 3 2009, 17:49 ) *
катализатор вобще можно выкинуть теоретицки, бо с ним гемора много

А вот сдесь, если можно, поподробней. На других форумах мне попадалась информация, что вместо катализатора нужно ставить пламегаситель, так как без него быстро че-то там прогорит в выхлопной. Насколько это применимо к "нашим" машинкам? Достаточно просто пробить/выкинуть/вырезать или нужны еще какие-то дополнительные манипуляции?
И в нагрузку вопрос. Если допустить, что лямда-зонд все же скорее мертв, чем жив, повлияет ли на что-то устранение (пробить, вырезать,выбросить) явно нерабочего катализатора?
n1bs
Цитата(vasekman @ Apr 3 2009, 19:26 ) *
А вот сдесь, если можно, поподробней. На других форумах мне попадалась информация, что вместо катализатора нужно ставить пламегаситель, так как без него быстро че-то там прогорит в выхлопной. Насколько это применимо к "нашим" машинкам? Достаточно просто пробить/выкинуть/вырезать или нужны еще какие-то дополнительные манипуляции?
И в нагрузку вопрос. Если допустить, что лямда-зонд все же скорее мертв, чем жив, повлияет ли на что-то устранение (пробить, вырезать,выбросить) явно нерабочего катализатора?


Катализатор - вырезать, пламегаситель - вварить на его место.
На счет ламбда-зонда - посмотри где он у тебя воткнут - если до катализатора, то нихрена оно не скажется, если после = то возможны ньюансы. Но скорее всего он воткнут сразу возле штанов, так что по идее катализатор безболезненно ампутируется.
vasekman
[quote name='eagle_ua' date='Apr 2 2009, 14:24 ' post='386240']
2.Дальний свет и ето было- снимаешь с рулевой колонки кожух и чистиш контакты, мне сразу помогло, желательно руль снять ,что бы доступ свободный был, я сам руль не снимал, нашел длинный чистодел этим проблему решил, чистить желательно спиртом.

Проделал данную процедуру. Почти два часа разбирался как до контактов добраться smile.gif Даже ничего не сломал при этом smile.gif Но главное, что сделал. Теперь все нормально включается. Пасибки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.