Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: датчик уровня охлаждающей жидкости
GSV160262
сообщение Feb 28 2011, 18:37
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.02.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Сергей



Постоянно горит лампа уровня охлаждающей жидкости и пищит зуммер и на запущеном дизеле и на заглущенном включаеш зажигание и через пять секунд начинается концерт уровни всех жидкостей в норме началось постояла две недели без езды на морозе лампочка эта по книге только для дизелей схем в литературе не нашол на двигателе такого датчика я тоже не вижу в упор мащина 86 года двушка дизель РФ.Кто в курсе пожалуйста помогите.

Сообщение отредактировал vasekman - Feb 28 2011, 20:17
Причина редактирования: название темы согласно правил раздела
Go to the top of the page
Вставить ник GSV160262 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 28 2011, 19:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(GSV160262 @ Feb 28 2011, 19:37 ) *
Постоянно горит лампа уровня охлаждающей жидкости и пищит зуммер и на запущеном дизеле и на заглущенном включаеш зажигание и через пять секунд начинается концерт уровни всех жидкостей в норме началось постояла две недели без езды на морозе лампочка эта по книге только для дизелей схем в литературе не нашол на двигателе такого датчика я тоже не вижу в упор мащина 86 года двушка дизель РФ.Кто в курсе пожалуйста помогите.

А ты уверен что это лампа "уровня ОЖ"? Хоть стреляй первый раз такое слышу. Хотелось бы увидеть как эта лампа выглядит, если можно фото в студию. smart.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Feb 28 2011, 19:59
Сообщение #3


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(dallasdp @ Feb 28 2011, 19:34 ) *
А ты уверен что это лампа "уровня ОЖ"? Хоть стреляй первый раз такое слышу. Хотелось бы увидеть как эта лампа выглядит, если можно фото в студию. smart.gif

]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 28 2011, 20:57
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



то чего не хватает нам на бензине!


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Feb 28 2011, 21:30
Сообщение #5


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(raveness @ Feb 28 2011, 20:57 ) *
то чего не хватает нам на бензине!

установи smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 28 2011, 21:36
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(VGS @ Feb 28 2011, 21:30 ) *
установи smile.gif

у меня датчик уровня стоит wink.gif но надо еще и читать его smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Feb 28 2011, 22:18
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(raveness @ Feb 28 2011, 23:36 ) *
у меня датчик уровня стоит wink.gif но надо еще и читать его smile.gif

Посмотри на радиаторе на верхнем бачке справа от заливной пробки и есть этот самый датчик.Срабатывает при наличии воздуха в радиаторе т.е. он должен быть все время в жидкости. Может обрыв проводка и он замкнул тогда надо искать.На некоторых моделях этот датчик находится внизу радиатора.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 28 2011, 23:01
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Боцман50 @ Feb 28 2011, 22:18 ) *
Посмотри на радиаторе на верхнем бачке справа от заливной пробки и есть этот самый датчик.Срабатывает при наличии воздуха в радиаторе т.е. он должен быть все время в жидкости. Может обрыв проводка и он замкнул тогда надо искать.На некоторых моделях этот датчик находится внизу радиатора.

на наших моделях этот датчик стоит только на дизелях, мне видать радиатор поставлен был как раз с дизеля, датчик есть, но провод весит не подключенный. на будущее думаю задействовать и снимать показания.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Mar 1 2011, 19:16
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Подтверждаю, датчик - только для дизелей, срабатывает при осушении клемм, т.е. размыкая контакт с массой.
Находится правее заливной горловины, к нему идет 1 провод. Если не боишься высохнуть - просто заглуши его на массу.

Сам 3 дня мучался после капиталки катаясь с зуммером - до меня его заглушили на массу, а я как правильный - все подключил на место smile.gif но провод переломился внутри.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Mar 2 2011, 00:19
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



У самого был оторван провод с датчика, решилось напильником и паяльником,

]]>]]>


Лампа на приборке второй ряд первая лампа
]]>]]>


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 2 2011, 13:21
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Боцман50 @ Feb 28 2011, 23:18 ) *
Посмотри на радиаторе на верхнем бачке справа от заливной пробки и есть этот самый датчик.Срабатывает при наличии воздуха в радиаторе т.е. он должен быть все время в жидкости. Может обрыв проводка и он замкнул тогда надо искать.На некоторых моделях этот датчик находится внизу радиатора.


Цитата(n1bs @ Mar 1 2011, 20:16 ) *
Подтверждаю, датчик - только для дизелей, срабатывает при осушении клемм, т.е. размыкая контакт с массой.
Находится правее заливной горловины, к нему идет 1 провод. Если не боишься высохнуть - просто заглуши его на массу.


Исходя из вышесказанного, проверить датчик если с ним все в порядке, проверить провод от датчика на наличие обрыва. Т.е. если при рабочем датчике и нормальном уровне ОЖ показывает что "низкий уровень ОЖ", то причина в обрыве цепи датчика или ... проблема с блочком (или тем) куда поступает сигнал с датчика. К сожалению нет соответствующей схемы чтобы посмотреть и изъясниться более четко.

ЗЫ Отдельная благодарность antihrest, n1bs, Боцман50, VGS

Для меня вопрос конечно не жизненно важный, но любопытство разбирает. Почему ставят ДУ ОЖ на дизельных моделях? В чем загвоздка? Ведь его нет на моделях бензиновым двигателем. Еще один любопытный момент перелистал доку по 323 с дизельным двигателем и не нашел упоминания о ДУ ОЖ, интересно есть ли он все таки на 323 дизельный вариант.

Частично нашел ответ на свои вопросы (поиск сильная штуа clapping.gif ) ]]>Mazda 323 BG sedan 1991-1994(96), Всем у кого такое авто делимся...., в помощь другим]]>
Цитата
Такой датчик устанавливается на дизелях. Если пробьет прокладку под головкой то образуется избыточное давление в системе охлаждения, о чем собственно и сигнализирует датчик. Заведи машину и сними крышку радиатора - если заметишь пузырьки, появляющиеся время от времени - то это оно самое. Если нет, то возможно проблемы с проводкой.

Итак:
на 323 дизельных ДУ ОЖ устанавливается
зачем - вроде понятно
Остается вопрос:
Почему на дизельных ставят, а на бензиновых нет?

Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 2 2011, 15:51


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Mar 2 2011, 17:48
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(dallasdp @ Mar 2 2011, 13:21 ) *
Почему на дизельных ставят, а на бензиновых нет?


На этот вопрос не отвечу, а за пробой подтверждаю - у меня трещина в бошке, и пузыри часто набивают в радиаторе воздушную подушку, и датчик мило пищит сигнализируя об этом. Но я, совсем как умный - знаю ведь о проблеме, заглушил датчик на массу, что б не разъедало остатки мозга. Был очень "удивлен" когда на трассе у меня лопнул верхний патрубок радиатора и я остался с полностью сухой системой sad.gif заметил это оперативно, т.к. печка в миг стала дуть ледяным воздухом. Так что для желающих "тишины" - совет, не глушите датчики, а лучше устраните проблему. У меня руки не поднялись третий раз подряд разбирать ГБЦ, когда заварив первые трещины, собрал все и вылезла третья - на втором длительном прогреве sad.gif а в итоге оказался в час ночи на трассе в 100км от городов с дырой в шланге, благо воду всегда с собой вожу не менее 5л.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Ikaf
сообщение May 12 2012, 20:13
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.01.2012
Из: Gomel

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC



А как ентот датчик проверять на работоспособность, не подскажите?
Go to the top of the page
Вставить ник Ikaf в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение May 12 2012, 21:08
Сообщение #14


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Ikaf @ May 12 2012, 20:13 ) *
А как ентот датчик проверять на работоспособность, не подскажите?

У меня его нет, но я понимаю что он проверяется прибором...наверное даже не снимая ничего с машины: есть жидкость в бачке=есть контакт либо наоборот. Принцип примитивен до безобразия
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение May 13 2012, 11:49
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(VGS @ May 12 2012, 22:08 ) *
есть жидкость в бачке=есть контакт либо наоборот. Принцип примитивен до безобразия

Этот датчик не в бачке стоит а возле горловины радиатора. Но принцип работы по идее да, дискретный.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 13 2012, 14:06
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Датчик коротит на массу - через воду. Заливаешь полностью систему ожлаждения, и цепляешь омметр (или просто лампочку и на + клемму аккумулятора). Если показывает разумное сопротивление (или лампа горит), то датчик живой. Если сопротивление неразумно большое (и лампа не реагирует) - то датчику смерть. Для уверенности сливаешь 1 литр охлаждающей жидкости, что б датчик стал сухим - и проверяешь снова. Должно показывать бесконечное сопротивление (и лампа не гореть).

Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение May 14 2012, 08:34
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(n1bs @ May 13 2012, 15:06 ) *
Датчик коротит на массу - через воду. Заливаешь полностью систему ожлаждения, и цепляешь омметр (или просто лампочку и на + клемму аккумулятора). Если показывает разумное сопротивление (или лампа горит), то датчик живой. Если сопротивление неразумно большое (и лампа не реагирует) - то датчику смерть. Для уверенности сливаешь 1 литр охлаждающей жидкости, что б датчик стал сухим - и проверяешь снова. Должно показывать бесконечное сопротивление (и лампа не гореть).

Да, где-то так.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Ikaf
сообщение May 28 2012, 11:39
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.01.2012
Из: Gomel

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC



Цитата(n1bs @ May 13 2012, 15:06 ) *
Датчик коротит на массу - через воду. Заливаешь полностью систему ожлаждения, и цепляешь омметр (или просто лампочку и на + клемму аккумулятора). Если показывает разумное сопротивление (или лампа горит), то датчик живой. Если сопротивление неразумно большое (и лампа не реагирует) - то датчику смерть. Для уверенности сливаешь 1 литр охлаждающей жидкости, что б датчик стал сухим - и проверяешь снова. Должно показывать бесконечное сопротивление (и лампа не гореть).

Спасибо за ответ. Интересно, как он улавливает пузыри воздуха при пробитой прокладке головы. Неужели эти пузыри идут пряменько через этот датчик.
Go to the top of the page
Вставить ник Ikaf в ответ
+Quote Post
Ikaf
сообщение May 28 2012, 11:49
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.01.2012
Из: Gomel

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC



На свою GC-шку поставил поплавок в расширительный бачок (от митцубана, купил на разборке), один провод поплавка на минус, второй в кабину провел на пищалку-буззер через кнопку и на плюс от замка зажигания. Так если у меня прорвет трубку во время езды вода из расширительного бачка уйдет и запищит пищалка, и не будет страшного последствия - перегрева ибо уже ситуация такая была. Перегрел движок за пару минут, даже не понял что произошло, а температура на панели поднялась чуть выше середины. )))
Go to the top of the page
Вставить ник Ikaf в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 28 2012, 13:56
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Ikaf @ May 28 2012, 11:49 ) *
На свою GC-шку поставил поплавок в расширительный бачок (от митцубана, купил на разборке), один провод поплавка на минус, второй в кабину провел на пищалку-буззер через кнопку и на плюс от замка зажигания. Так если у меня прорвет трубку во время езды вода из расширительного бачка уйдет и запищит пищалка, и не будет страшного последствия - перегрева ибо уже ситуация такая была. Перегрел движок за пару минут, даже не понял что произошло, а температура на панели поднялась чуть выше середины. )))


Вот тут очень опасная ошибка - если у тебя порвет шланг, то вода в расширительном баке никуда не денется, а вот мотор будет сухим. И результат - ты уже описал.
Проверять воду нужно ТОЛЬКО в контуре самого ДВС - будь то верхняя точка радиатора, или головки блока, или любое другое место, позволяющее оценить присутствие жидкости в контуре.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th September 2021 - 16:09